ULTIMATE
|
|
ENABLE^ |      Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
|
| предлагаю уменьшить реген ultimate до 7-8 секунд
|
|
| |
Crash |      Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
|
| Это рассматриваеться но не до 7-8 а до 10сек
|
|
| |
MEGA |      Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
| предлагаю ultimate сделать с 4 уровня как на всех серверах и чтоб его тоже можно было кочать
|
|
| |
Дмитрий |      Дата: Четверг, 23.12.2010, 02:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
|
| MEGA, каким макором качать ультиматум предлаешь?...
|
|
| |
Дмитрий |      Дата: Среда, 02.02.2011, 13:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
|
| Quote (MEGA) предлагаю ultimate сделать с 4 уровня как на всех серверах и чтоб его тоже можно было кочать да и где ты видел чтобы ультиматум был с 4 уровня, он по стандарту с 6 идет. На этом сервере я бы сделал ультиматум с 75 уровня, ну или хотя бы с 30, чтобы внести "изюминку" в этот сервер от других.
|
|
| |
pasha |      Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
| сделайте ультиматум 7-12 секунд ато замутишся ждать когда он появится
|
|
| |
Crash |      Дата: Понедельник, 14.02.2011, 01:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
|
| Время ульты не будет уменьшенно т.к это ухудшит игру как?Ну например играете за орка и каждые 10сек пускаете молние на дасте в коробке это будет жестко!
|
|
| |
pasha |      Дата: Понедельник, 14.02.2011, 16:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
| да но когда человеком играешь там замучишься ждать
|
|
| |
DE:Mon |      Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
| Я за ультимейт как сейчас, хотя и на каком-нибудь высоком уровне, но вариант с его прокачкой безусловно лучше, если это технически реализуемо. Качать можно так: Undead: 1-уровень на 6-м, сила взрыва 100, и каждый последующий 6-й уровень чтоб можно было качать, увеличивая силу и, возможно, радиус взрыва. Максимум как получится, не важно. Human: Каждый 6 уровень сокращать таймаут ультимы, до минимума в 4 секунды на предельном уровне. Orc: Увеличивать мощность молнии и дальность действия, если технически реализуемо. Efl: Увеличивать длительность опутывания. Mage: Увеличивать мощность поджигания и его длительность. Максимум можно сделать такой, чтобы даже человек с 235 здоровья и 100 брони умирал, если нет колец или здоровье не восстановлено в бою маской. Shadow Hunter: Увеличивать ДЛИТЕЛЬНОСТЬ неуязвимости. Она легко контрится, так что хоть до 20 секунд увеличивайте, хоть больше. Warden: Увеличивать здоровье, с которым warden воскресает, до максимума в 235. Lord: Он, конечно, запрещён, но урон и дальность его мух тоже можно увеличивать.
|
|
| |
Crash |      Дата: Вторник, 15.02.2011, 06:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
|
| Quote (DE:Mon) Я за ультимейт как сейчас, хотя и на каком-нибудь высоком уровне, но вариант с его прокачкой безусловно лучше, если это технически реализуемо. Качать можно так: Undead: 1-уровень на 6-м, сила взрыва 100, и каждый последующий 6-й уровень чтоб можно было качать, увеличивая силу и, возможно, радиус взрыва. Максимум как получится, не важно. Human: Каждый 6 уровень сокращать таймаут ультимы, до минимума в 4 секунды на предельном уровне. Orc: Увеличивать мощность молнии и дальность действия, если технически реализуемо. Efl: Увеличивать длительность опутывания. Mage: Увеличивать мощность поджигания и его длительность. Максимум можно сделать такой, чтобы даже человек с 235 здоровья и 100 брони умирал, если нет колец или здоровье не восстановлено в бою маской. Shadow Hunter: Увеличивать ДЛИТЕЛЬНОСТЬ неуязвимости. Она легко контрится, так что хоть до 20 секунд увеличивайте, хоть больше. Warden: Увеличивать здоровье, с которым warden воскресает, до максимума в 235. Lord: Он, конечно, запрещён, но урон и дальность его мух тоже можно увеличивать. Я на великого программиста похож?Мне тогда придеться вар4 мод создавать)
|
|
| |
DE:Mon |      Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
| Ну, мир не без добрых людей. А вдруг кто-то, кто может это сделать, прочтёт эту тему и предложит помощь? Скажем за прокачку всех рас до макс. левела и админские привелегии. Есть ведь такая вероятность?
|
|
| |
Crash |      Дата: Среда, 16.02.2011, 03:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
|
| будет время я сделаю новый варик все перепрограмирую...может даже 3 покупки добавлю хотя х.з
|
|
| |
pasha |      Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
| мне бы кто зделал((
|
|
| |
Dominik |      Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
| 15 сек ультимейт давайте
|
|
| |
Gord@N |      Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
| Очень хотелось бы видеть хоть немного измененные фигурки, к примеру эльфа с ушами, орка с ожерельем из ушей на шее ну и т.д. по сути дела анимацию скилов и ультов сделана неплохо но блин очень глупо выглядит, когда эльф от орка не отличается ничем! я не профи и не представляю как это сделать, но одно я знаю точно можно стащить некоторые фигурки с зомби серверов, и дьябло модов. Я попробую выразить общую мысль, скажем так эталон варкрафт сервера каким я его вижу, и что считаю возможным(технически): 1. Изменение фигурок, не сильно, но скажем так, чтоб можно было отличить одну рассу от другой. 2. Ограничить все карты (это ведь не так трудно, ну хотя бы даст 2на2) от ТХТ чтоб ни залезть на небо, ни свалиться под карту(как это очень часто происходит на де_инферно_2на2 ) . 3. Ввести обязательную регистрацию на сайте дабы с человеком можно было как-то связаться, если его поступки как то не устраивают админов.(Приведу пример: человек сунулся с читами на сервер это все видят, но админа нет и никто опять ничего сделать не может, тогда игроки идут на сайт (ведь они на нем зарегистрированы и знают о его существовании!) и пишут жалобу админу, или куда то тыкают и большинством голосов прямо с сайта выкидывают этого игрока с сервера, или сайт после какогото количества жалоб отдает команду северу и тот начинает делать демку упомянутого игрока, после чего, когда придет админ и посмотрит на этот ДИКИЙ счет и эту непревзойденную игру мастера быстрого прицеливания даст привентивный бан и в консоле высветится, что если когото что то не устраивает вот он скайп, стучитесь я подумаю.( ) Можно потребовать денег=) Вобщем как то ограничить читеров. 4.Добавить свободный скил с сотого уровня или с 50 свободный скил, с 100 свободный ульт, а с 150(Обязательно добавте 150 уровень) третий слот для вещи. ну у меня еще ОЧЕНЬ много идей которые хотелось бы выложить, но пока я надеюсь что хоть это кто нибудь прочтет и в зависимости от отношени к ним ПОСТАВИТ ПЛЮС , а минусов можете не ставить я перебьюсь (я скромный=) Искренне ваш Гордан Фриман
|
|
| |
Crash |      Дата: Среда, 23.02.2011, 03:36 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
|
| Текс 1.На счет моделек если я начну их делать то на это уйдет конечно может пару дней но!1Минус их нужно привязывать а я х.з как это сделать 2.Даже если у меня это получиться то перед заходом на сервер вы будете около 10минут качатть ресурсы а из-за этого резко понизиться онлайн Пример: Так при заходе ресы скачиваються секунд 15 и онлайн днем 28/29 (1 слот для админа) А так кому захочеться пол часа качать модельки и всякую хню?И онлайн будет 10 из 29! 2.Ограничить карты это и вправду не так трудно это оооооочень трудно это тоже самое что и новую создавать 3.Сразу нет так как понизиться онлайн причем очень резко 4.Опять же придеться полностью переделывать весь мод
|
|
| |
Gord@N |      Дата: Четверг, 24.02.2011, 17:04 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
| очень радует что мои пожелания дошли но вот блин не обошлось и без минусов: Все лень менять на все найдутся отговорки...
|
|
| |
CyDneYOo |     Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 09:50 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
|
| мало
|
|
| |