Возьмем стандартную ситуацию, Т выбегает из-за угла на длину (карта de_dust2), на точке около ворот сидит КТ. 1 вариант действий Т: Стрейфится... Бегать то вправо остановится и стрельнуть 2-3 пули и побежать влево и опять стрельнуть 2-3 пули...
2 вариант: выбежать на середину дороги выстрельнуть 2-3 пули и подбежать ко впадине в левой стенке и побежать вдоль нее изредка выбегая и постреливая...
3 вариант: Стрейфом приближаться все ближе и ближе и подойдя на нормальное расстояние поставить красивый хет ( Оч рискованно) ))
4 вариант: Повернутся спиной присесть тем самым показывая КТ ПоПу и пока он будет стоять в шоке вызвать дисант и разбомбить всю точку... (Доступно только веб програмистам )
А вообще рекомендую вначале игры в настройках поставить в разделе приседания задать на колесико вниз и пока бегаешь перед AWPшником крутить слегка колесико вниз тем самым вы будете то внизу то наверху и вероятность попадания снизится...
Ну чтож фантазируйте и используйте свои варианты (или один из этих 5)...