О секретах: народ, давайте уже не будем перечислять те приколы, куда можно с напарниками забраться, а то получится много и неинтересно (просто на любой карте, как оказалось, прочто ТУЕВА ХУЧА великолепных нычек, куда можно добраться с напарником).
Давайте перечислять трюки, выполняемые в одиночку.
Вот, например - старая, но от этого не менее эффективная нычка - на italy, т.н. "кишка", ход через дом от базы СТ прямиком на базу Т. Вид от базы Т, вход в кишку: Запрыгиваем на бочку, оттуда - на дверь, с двери - на парапет с оградкой, с парапета - на саму оградку и вы на великолепной позиции. Если успеть в начале раунда, то можно держать не только ход из кишки, но и второе направление атаки СТ, противоположное рынку. Далее: непопулярная карта де_продиджи дает кучу нычек в главном дворе.
Делай раз: с армейских зеленых ящиков сбоку от домика легко можно запрыгнуть на парапет, и держать весь двор.
Делай два: с крыши домика можно запрыгнуть на фонарь над дверью в лаборатории, а оттуда - на другой парапет и даже на скалу. Можно держать выход с базы СТ и выход с базы Т.
З.Ы. закрывая тему о прицеле:
"Хотите прицел как в старых версиях (не сильно расширяется при стрельбе)?
cl_dynamiccrosshair "0"
Цвет прицела:
cl_crosshair_color "R B G" где R- красный (значение от 0 до 255) B- синий, G- зеленый
Размер прицела:
cl_crosshair_size x где х- AUTO (автоматический) small (маленький) medium (средний) big (большой)
прозрачность прицела:
cl_crosshair_trancelucent (1/0) где 1 - прозрачный 0- непрозрачный
прозрачность радара:
cl_radar (1/0) 1- непрозрачный 0- прозрачный"
Да и еще, думаю, будет полезно:
"Отклчаем голосовую связь:
voice_scale "0"
voice_enable "0"
voice_modenable "0"
sv_voiceenable "0"
voice_forcemicrecord "0"
Зачем нам слышать глупые реплики 10летних детишек (кроме того влияет на пинг)" - не раз сталкивался с вопросом, как отключить голос в контре 1.6. и вот - ответ smile
И последнее: две полезные команды (профи знают)
cl_weather 0 - отключает погодные эффекты (туман, дождь, гром на де_ацтек и др.) - лучше слышно врага и прибавляет ФПС.
r_dynamic 0 - тоже все знают, тепрь даже если злые терроры выключат свет на мэншоне, вы все равно будете видеть его включенным (т.е. для вас свет не выключается).
В принципе на каждой карте можно найти какой ни будь прикол или секрет.
Создатели карт не всегда создают секреты специально, просто невозможно
предугадать степень изворотливости игроков. Рассмотри несколько карт:
de_dust - Там множество хороших мест, которых конечно нельзя назвать
секретными, но если команда проигрывает, ими можно воспользоваться:
Если проигрывают Теры, то напротив выхода из под моста есть такой
«тупик» с ящиками, так вот если туда подсадить человека, он может
туда забраться, а дальше есть и секретная комната. Так же Теры могут
подсадить друг друга на большие ящики в коридоре.
Если же проигрывают Контры, то один другого может подсадить на ящик,
расположенный напротив выхода теров из коридора(справа) или из ворот.
de_aztec - Секретов там нет (пока нет). Но всё же есть несколько хороших
советов. Как ставить бомбу (место рядом с водой) - можно успеть закинуть
её в воду, а тогда уж её будет очень трудно найти. Так же на втором месте
для бомбы лучше подсадить человека на ящик и поставить бомбу там, т.к.
достать её оттуда будет очень трудно.
de_dust2 - Один хороший совет - на месте закладки бомбы (там где дыра в
стене), можно закинуть бомбу за ящик рядом с воротами, так вот там её
обезвредить очень трудно.
de_inferno - Есть такое место на этой карте - балкон, на этом балконе
очень часто снайперят или просто стоят Контры. Но прикол в том, что туда
можно подсадить своего человека, а попадёт он к Контрам прям в тыл.
de_prodigy - Смотрим место, где такой небольшой домик, с лестницей на нём.
Залезаем на него, видим над выходом Теров лампы, разбегаемся и прыгаем на
неё, а потом сразу на карниз с сеткой - отличное местечко. Так же туда
можно забраться путём подсаживания товарища на ящиках снизу. Там же с домика можно запрыгнуть на подступ на скале.
cs_arabstreets - За Теров - берём заложника, идём с ним к дому с радио, на
лестнице запрыгиваем ему на голову и начинаем прыгать. Заложник поднимается
за вами, тем самым подталкивая вас на верх, таким образом мы забираемся на
крышу дома, откуда можно прыгнуть на крышу базы Теров и сверху снять всех Контров.
Так же можно забраться на дом по ниже (который напротив забора-сетки), путём
подсаживания туда приятеля, а оттуда можно тоже прыгать по крышам. За Контров же
можно подсадить приятеля на ворота прям у базы, по которым можно пройти к двери-
решётки, а потом запрыгнуть на крышу базы Теров. Туда же можно запрыгнуть, подсадив
приятеля на дверь решётку, или «бункер» за дверью.