Все для CS 1.6 и Ваего Сервера! - Всё для Cs,uCoz,Ps-Игры для PC на Shablon часть Counter форума карты иконки безопастность Source шаблон Шаблоны для ucoz яркий MediaPortal стилей Team CS Кисти Half-Life Steamskin фотошопа скачать ak47 Background градиенты Deaf-avenger от 3: из wow ucoz Of riot Рамки для иконки для форума Шрифты Creed public шрифт Модели оружий украины pack тему photoshop стили сервер Brushes готовый сайта Модели игроков версия) Софт групп counter-strike Gradients server 2.0 icons by форум иконки групп CS1.6 Рип strike white (русская Шапки готовые сервера rus dle 2010 black GTA иконок new portal светлый Fnatic reskin офис красивый сайтов ПЛАГИНЫ psd стиле (Dark) портала office microsoft for мобильную графика Gradient NFS Темный cs-orp.net.ru rip навигатор Патчи шапка Gsg9 Vista edition AntiVir Разные Программы red AK-47 1.6 With версия gui 2007 1911(Deagle) Game русская Ver (2009-2010) Professional Splinter set windows iphone Fortress m4a1 Ultimate Left 5.0 Shield меню life Dead Навител design под 70 warez вид Arctic_-_Realistic_Casual_Ter colt -Style- атлас Games BoKCeR default Revenge lineage2 очень средневековья ds Игровой портал KiBic. - Главная страница Сайт сервера 188.127.246.104:27028 - DE:Mon учит играть [1] - Форум
Суббота, 18.05.2024, 09:49

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Админы учат играть » DE:Mon учит играть [1] ([А]: угол атаки)
DE:Mon учит играть [1]
DE:Mon
 Страна: Украина 
 Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 1
Уважение: 0
Вступление

Если честно, я уже забыл когда первый раз сел за КС, зато точно знаю, что когда появился WAR3FT мод, то играл я уже только на нём. Потому что в обычном КС очень быстро сходит на нет экономическая составляющая, а уж ролевые аспекты там и вовсе отсутствуют. И вот в определённый момент ты всех убиваешь одним выстрелом из АК-47 или DE в голову, деньги становится некуда девать, и соответственно — некуда развиваться. Люди подаются в команды, чтобы играть на чемпионатах, где точность и реакция значительно менее важны, чем тактика и стратегия: они отрабатывают слаженность, осмотрительность, взаимовыручку...

Но в том виде, в котором происходят обычные "замесы" все эти таланты ни к чему. Тут нужны, помимо твёрдой руки и ясной головы, только понимания базовых принципов, описанных Сунь Цзы в трактате о военном искусстве: позиция, укрытие, и манёвр. Эти знания отличают мастера от новичка. О них и поговорим.

А: угол атаки АЛЬФА

Согласно определению из Wikipedia угол атаки (общепринятое обозначение — буква греческого алфавита АЛЬФА) есть угол между направлением скорости набегающего на тело потока и характерным продольным направлением, выбранным на теле...

В КС это угол, под которым вы видите и/или атакуете противника.

Когда противник, пусть даже маневрируя, набегает на вас, или отступает, попасть в него значительно проще, чем когда он кружит вокруг вас аки бабочка, и жалит как пчела. Замечали, что сложнее всего попасть в того, кто бежит перпендикулярно вашему прицелу? Мало того, что он быстро меняет свою позицию, не позволяя вам прицелится, так он ещё и попадает в вас, что в свою очередь усложняет компенсацию отдачи, из-за чего вы опять-таки не можете прецелиться пуще прежнего: тут вы впадаете в микропанику, и зажимаете гашетку в надежде зацепить его шальными пулями, но шансы стремительно тают, как и ваши хиты... Неверный угол атаки!

Видели как мастер, услышав шаги, занимает конкретную позицию в точке карты, которая не является ни углом, в котором обычно прячутся (нычкой), ни открытым пространством, с которого он заметен сразу? Если выцеливаемая точка не на большом удалении, а в руках не пистолет, то мастер стоит, а не сидит (сохраняет возможность быстро сменить позицию), и выцеливает место, по которому должна проплыть голова выбегающего врага... BOOM, HEADSHOT! Да не один, а 2 или 3 сразу! Нубы кричат "WH!!!", "Aim!!!". О том как распознать читы мы поговорим в другой статье, а это — всего лишь верный угол атаки!

Тут нужна иллюстрация, и я даже её подготовил, но как вставить в текст не знаю, а потому повешу на аватар. ;-)
На ней видно, что в случае 1 преимущество у террориста (красный пятиугольник), а во втором у контр-террориста (синий пятиугольник), потому что они видят своего противника, а он их — нет.

Но выбор верного угла атаки возможен не только, когда ты знаешь откуда и куда движется враг, потому что слышишь его громогласный топот и зловонное дыхание (обычно это заряженный Ultimate орка), но и когда ты наступаешь. Ведь если ты видишь всё тело врага (и самое главное — его голову), а он только твой ствол, то у него шансов попасть в тебя значительно меньше, не так ли? Карт не так много, и если заучить места, в которых угол атаки вернее угла атаки противника, то можно существенно повысить своё мастерство.

Дерзайте!

P.S. Если понравилась статья — комментируйте, задавайте вопросы, и тогда, может быть, я продолжу вас учить.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!Нарушение правила карается законами РФ!

Сообщение отредактировал DE:Mon - Воскресенье, 26.12.2010, 13:49
 
Crash
Должность: Гл.Админ Страна: Российская Федерация 
 Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 11
Уважение: 10007
Класс) tongue
 
Дмитрий
 Страна: Российская Федерация 
 Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:50 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 3
Уважение: 0
Сам написал или кто подсказал???
 
sp0k
 Страна: Российская Федерация 
 Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Уважение: 0
Круто)) все пойду углом атаки нагибать ))
 
DE:Mon
 Страна: Украина 
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 05:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 1
Уважение: 0
Я столько лет играю в КС, что могу по нему книгу написать. Конечно сам!

Спасибо за комментарии, продолжение следует.

--

Краш, а картинки вставлять таки нельзя, да? Без них будет тяжко объяснять некоторые моменты...

Сообщение отредактировал DE:Mon - Понедельник, 27.12.2010, 06:02
 
Crash
Должность: Гл.Админ Страна: Российская Федерация 
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 14:38 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 11
Уважение: 10007
Можно например нужно нажать на панели знаков img и ввести ссылку на картинку и кстати может те раздел отдельный создать а ?
 
DE:Mon
 Страна: Украина 
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 15:01 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 1
Уважение: 0
Поскольку я картинки делаю сам, а не беру из инета, ссылка на картинку — не вариант. К слову при попытке использования [img] выдаётся сообщение об ошибке:
Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).

Насчёт раздела: думаю, что пусть сперва появится 3-4 статьи, а потом перенесёшь, если посчитаешь нужным.

Сообщение отредактировал DE:Mon - Вторник, 28.12.2010, 15:50
 
Crash
Должность: Гл.Админ Страна: Российская Федерация 
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:51 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 11
Уважение: 10007
Эээ а залить куда нить картинку ваще не дано?
 
12345
 Страна: Беларусь 
 Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:44 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Награды: 1
Уважение: 0
ето я видел на дпугом сайте ! скопировал
 
JleCbKa
 Страна: Российская Федерация 
 Дата: Вторник, 01.02.2011, 07:34 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 2
Уважение: 23
Это другой сайт скопировал отсюда smile

 
CyDneYOo
  
 Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:41 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 1
Уважение: 1
хорошо, токо этим мало кто пользуется =)
 
Форум » Форум » Админы учат играть » DE:Mon учит играть [1] ([А]: угол атаки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


War3Online.Do.Am 2010-2011