Вот парила мафии:
В кратком изложении:
Мафия - командная игра. В начале игры каждому игроку случайно определяется роль - мирный житель или мафия. Мафия друг друга знает. Мирные не знают, кто есть кто. Цель мирных избавится от мафии, цель мафии - убрать всех мирных. Каждый день игроки на общем голосовании решают, кого казнить - игрок выбывает. Каждую ночь мафия стреляет в одного мирного - в случае успеха игрок выбывает. Кроме того среди мирных жителей есть особые роли: комиссар (проверяет игроков), доктор (лечит), есть еще персонажи, которые добавляются в игру по ситуации.
Игра будет проходить непосредственно на этом форуме, а именно в темах, посвященных игровым дням, а также через ЛС.
Ниже подробнее о том, как будет происходить игровой процесс здесь, на форуме, также о некоторых нюансах. 1. Основное.
Число команд: 2 - мирные жители и мафия.
Число игроков: 14. 10 мирных жителей. 4 мафиози. Эти цифры будут меняться от игры к игре, в зависимости от заинтересованности участников форума и сбалансированности команд.
Условия победы:
1)Победа мирных: Убиты все члены мафии и жив хотя бы один мирный житель.
2)Победа мафии: К началу игрового дня членов мафии хотя бы на одного больше чем мирных жителей. Мафия побеждает и в том случае, если в любой момент игры в живых останутся лишь один мафиози и лишь один мирный житель.
Особые Роли:
Команда мафии: босс мафии, бык, адвокат, актёр.
Команда мирных жителей: простые мирные (6 шт.), комиссар, доктор, пьяница, маньяк. (Подробнее о каждой роли в другом разделе правил.)
Внутриигровое время. Игровой день начинается в 00:00 и заканчивается в 23:00 по московскому времени (т.е. до 23:00 каждый игрок на голосовании обязан вынести кандидатуру на выбывание (проголосовать), а в случае "особой роли" до 23:45 сообщить ведущему о своих ночных действиях).
Неактивность. Если игрок не голосует до условного окончания игрового дня, то он считается пропустившим игровой день. Среди игроков, пропустивших игровой день, случайным образом выбирается один, который объявляется выбывшим с началом следующего игрового дня и его роль раскрывается. Если игровой день пропускает один участник, то он выбывает за неимением других кандидатов.
Общение. Общение игроков друг с другом о текущей игре и обмен информацией вне темы игрового дня запрещены. По факту общения мирного жителя с другим участником игры о текущей игре вне соответствующей темы оба игрока будут исключены из игры. Однако приватное общение членов мафии вне форума никак не возбраняется. Если вы хотите что-то узнать от других участников игры, то пригласите их на форум, в соответствущую тему, чтобы поиграть в "мафию", и продолжите ваше общение там.
Легенда. В начале игры каждый игрок при желании выдумывает себе легенду и сообщает об этом ведущему. Например так:
Я скромный грузчик Ганс, живу в даунтауне. Коплю на велосипед.
Это вовсе не обязательно, просто так интересней играть.
2. Игровой день.
Обсуждение. Обсуждение происходит в отдельной теме (например "День 3"). В
обсуждении можно писать всё, что угодно: обвинять, защищаться, запутывать, просто бредить. Нежелательно писать чушь (напр. "ха-ха", "мозг скачан из гугла", и тд). Не выходите из ваших ролей и не переходите на личности. В общем играйте свою роль. Можно не писать ничего, но нужно проголосовать за одного из игроков, закрепив кандидатуру.
Взятие клятв, обязательств, споры, злоупотребление личными, религиозными и расовыми принципами запрещены.
Запрещается публиковать косвенные подтверждения принадлежности к той или иной роли и другой игровой информации (Скрины из лички, логи из аськи переписки с ведущим и т.д.). За нарушение этого правила игроки будут исключаться из игры.
Кандидатура. Чтобы закрепить свою кандидатуру, нужно выделить её зелёным, например так:
Голосую за cartmana. Думаю, он мафия.
Код
[color="green"]Имя[/color]
До конца игрового дня решение можно менять. Для этого просто напишите новое сообщение и закрепите в нем новую кандидатуру. При подсчете голосов будет учитываться последняя предложенная кандидатура. Голоса игроков против самих себя приниматься не будут.
Редактирование. Редактировать сообщения запрещается. Чтобы изменить кандидатуру, необходимо написать новое сообщение.
Подсчет голосов. В 23:00 игровой день заканчивается. Происходит подсчет голосов. Игрок, набравший наибольшее число голосов, выбывает и раскрывается его роль.
Равенство голосов. При равенстве голосов тема закрывается не сразу, а объявляются дополнительные пол часа, в течение которых кто-либо из игроков может изменить свою кандидатуру, написав новое сообщение. Если после этого равенство сохраняется, жертва выбирается наугад (ведущий бросает кости) из числа претендентов.
3. Игровая ночь.
Решение. Игроки, которые имеют опции на игровую ночь (например босс мафии или доктор), должны сообщить ведущему о своих намерениях. После того, как такой игрок отправит сообщение, он в праве поменять решение, но только один раз за игровой день, для этого нужно заново оповестить ведущего(отправить новое ЛС). Если ночное действие применяется к игроку, выбывшему на дневном голосовании, оно пропускается (эквивалентно пропуску хода). Если ночное действие применяется к игроку, пропустившему игровой день, то оно пропускается только в том случае, если игрок выбывающий (т.е. либо он пропустил игровой день в одиночку, либо среди пропустивших день игроков именно его выбрал жребий).
Время. Оповестить ведущего о своем решении можно с начала игрового дня (00:00) и до его окончания и после него. Крайним временем, до которого можно оповестить ведущего, считается 23:45 Мск.
Записка. После того, как ведущий закончит сбор заявок для ночи, и перед объявлением результатов, ведущий в случае технической возможности (online icq) предлагает убитым игрокам оставить предсмертную записку. Если игрок не сможет находится в сети с 23:45 до 23:59 и чувствует, что может быть убит ночью, он может отправить ЛС ведущему с заголовком "Мафия.Номер дня.Записка". После объявления результатов ночи записки не принимаются.
Записка должна быть оформлена как повествование от третьего лица, связанное с темой
игры.
Результат. Результат ночных действий оглашается ведущим в первом сообщении нового игрового дня. При этом вскрывается роль убитых и выбывших игроков.
4. Общение с ведущим.
Всё общение с ведущим происходит через личные сообщения (ЛС) форума.
Роли. Перед началом игры все игроки оповещаются ведущим касательно их роли. Члены мафии также узнают, кто является мафиози.
Легенда. Перед началом игры игроки по-желанию могут сообщить ведущему выдуманную историю о своей игровой личности. Для этого надо отправить ЛС ведущему. Заголовок сообщения должен содержать слово "Легенда" и ваш имя на форуме. Пример текста сообщения см. выше в общих правилах.
Ночь. При оповещении ведущего о своих ночных деяниях, следует придерживаться следующего формата:
Заголовок сообщения: слово "Ночь". Ваше имя на форуме. Ваша роль.
В теле сообщения должно содержаться имя игрока, над которым совершается действие.
Например, я доктор и я собираюсь лечить игрока player. Сообщение должно выгядить так:
Заголовок: Ночь. cartman. Доктор.
Текст: Лечить player.
5. Роли.
5.1. Роли мафии.
Босс мафии. Решение о том, кто будет убит ночью, принимает он. До 23:45 (Мск) может (не обязан) отправить ЛС ведущему со своей жертвой (формат смотреть выше). Если в игру не вмешиваются дополнительные обстоятельства, то на следующий игровой день жертва выбывает из игры. Об убийстве мафией игрока становится известно на следующий день.
Бык. Единственный, кто обладает иммунитетом к действия маньяка. Больше никаких особых функций у этого игрока нет, однако они появляются, если босс мафии погибает (выбывает из игры). В таком случае данный игрок вместе с соответствующими функциями теряет роль бык и приобретает роль босс мафии.
Адвокат. Так же как и комиссар у мирных жителей, адвокат ночью может проверить роль одного из игроков (не обязан). Вместе с ролью адвокат узнаёт, что проверяемый игрок делал этой же ночью (если проверяемый имеет активную роль). Не имеет права проверять игроков две ночи подряд. Для того чтобы проверить игрока, адвокат должен отправить ЛС ведущему до 23:45. После чего ему приходит ответ с информацией (примерно в 00:00). На следующий день становится известно, получил данный персонаж информацию или нет. Если босс мафии и бык погибают (выбывают из игры), то данный игрок вместе с соответствующими функциями теряет роль адвокат и приобретает роль босс мафии.
Актер. После проверки этого игрока комиссар получает ответ, что этот игрок - обычный мирный житель. Больше никаких особых функций у этого игрока нет, однако они появляются, если он остаётся последним представителем мафии в игре. В таком случае данный игрок вместе с соответствующими функциями теряет роль актёр и приобретает роль босс мафии.
Нюанс: если босс мафии(не последний участник в команде) оставил заявку на убийство до окончания голосования, а на голосовании выгнали босса мафии, то заявка сохраняется и переходит к новому боссу. Но если до окончания голосования босс мафии не оповестил ведущего, а потом был казнен, то заявку должен оставлять новоиспеченный босс мафии.
5.2. Роли мирных жителей.
Обычные мирные жители. Ни обладают никакими функциями. Только исходя из своей логики и интуиции должны принимать решения на голосовании.
Комиссар. Каждую ночь может проверить роль одного из игроков (не обязан). Для этого он должен отправить ЛС ведущему до 23:45. После чего ему приходит ответ с информацией (примерно в 00:00). Ложная информация ему приходит, только в случае, если он проверял актёра. На следующий день становится известно, получил данный персонаж информацию или нет.
Доктор. Каждую ночь может вылечить одного из игроков (не обязан). Для этого он должен отправить ЛС ведущему до 23:45. Если он указывает на игрока, на которого указали босс мафии или маньяк, то этот игрок не умирает. На следующий день становится известно, лечил ли кого-либо доктор и, если лечил, вылечил ли он этого игрока. То есть, возможны три варианта сообщений на следующий день:
1)Доктор ночью не лечил никого.
2)Доктор ночью лечил не того, кому необходима была помощь.
3)Благодаря доктору ночью был вылечен один игрок (были вылечены двое игроков).
Может лечить себя. Если доктор выбирает лечить себя, то он игнорирует блок от пьяницы и сможет вылечить себя в случае приходя к нему босса мафии или маньяка. Не может лечить две ночи подряд одного и того же игрока.
Маньяк. Выходит на охоту. Может ночью убить одного из игроков (не обязан). Не может выходить на охоту две ночи подряд. Для того чтобы охотиться, маньяк должен отправить ЛС ведущему до 23:45. Играет за мирных жителей, поэтому в случае сомнений не рекомендуется выходить на охоту. Об убийстве маньяком игрока становится известно на следующий день. Если указывает на быка, то ничего не происходит, эффект равносилен пропуску хода маньяком, т.е. маньяк сможет ходить следующей ночью.
Пьяница. Каждую ночь ходит в гости к одному из игроков (не обязан). Не может ходить в гости три ночи подряд. Для того чтобы пойти в гости, пьяница должен отправить ЛС ведущему до 23:45. Тот, к кому приходит в гости пьяница, пропускает свои ночные действия (доктор не лечит, комиссар и адвокат не проверяют, босс и маньяк не убивают). Эффект от прихода пьяницы равен пропуску хода. Тот кто укажет на пьяницу может не застать его дома (если пьяница идет в гости) и ничего не произойдет (в данном случае эффект не равен пропуску хода, т.е. например маньяк потратит свой ход и не сможет ходить слудующей ночью), однако, если игрок укажет на того, к кому пришел пьяница, то его действие затронет их обоих (хозяина и гостя). О прошедшей ночью попойке становится известно на следующий день (у кого она прошла не называется). Если некто не застал пьяницу дома, то об этом также становится известно (роли и количество посетителей не называется, только сам факт).
Нюанс: если босс мафии и маньяк указывают на одного игрока (кроме ушедшего в гости пьяницы), то все остаются живы, однако на следующий день становится известно о перестрелке дома у того игрока (будет названа только роль, а не сам игрок) к которому они наведывались. Если босс мафии и маньяк указывают друг на друга, то оба игрока погибают в перестрелке.
5.3. Последовательность ночных действий.
1.Пьяница
2.Адвокат
3.Босс мафии
4.Маньяк
5.Комиссар
6.Доктор